ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА В ГРУППЕ
Чтобы по стандарту детям много дать
развивающую среду в группе,
нужно менять и пополнять.
Познаем мы мир,
Все трогаем руками,
Удивительные коллекции
Создаем мы сами.
Колбочки, пробирки, даже микроскоп!
Картотеки разные, лупа, телескоп.
Гербарий и орехи, ткани и бумага
Сколько интересного
Узнать еще нам надо!
Развивающая предметно-пространственная среда по познавательному развитию должна быть: содержательно-насыщенной трансформируемой полифункциональной, вариативной, доступной и конечно же безопасной. А кроме того, должна обеспечивать: возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых (во всей группе и в малых группах); возможность двигательной активности детей; возможности для уединения.
Создавая развивающую среду по познавательному развитию необходимо помнить: она должна работать на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка.
Практикум «Школа Магии и Волшебства»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ В ЗООПАРК»
Конспект осенней прогулки в подготовительной группе «Белогривые лошадки»
ПАМЯТКА «Пойми меня»
Как порой не просто с современными детьми, будь то педагог или родитель. Важно помнить, что детям нужна самая малость: искреннее внимание и понимание близких, воспитание личным примером и приобщение к духовно – нравственным и эстетическим аспектам жизни. Дух укрепляется по средствам семьи, красота души по средствам природы, а ценности по средствам личного примера. Не страшно то, чего может не быть, а то, чего может не стать. Так пусть же все, что еще можно сделать станет поистине возможным.
О ПРОЕКТАХ…!!!
Проекты любим воплощать,
Что видим мы, о том хотим узнать.
Откуда каша появилась на столе?
А апельсин, полезен ли тебе и мне?
Ну какая же познавательно-исследовательская деятельность без проектов! Очередной наш проект «АПЕЛЬСИН — ОРАНЖЕВЫЙ ВИТАМИН»
В 2017 году творческой группой педагогов было создано многофункциональное дидактическое пособие-игровой коврик «ШагоДумия», который мы с успехом используем в разных образовательных областях, как в самостоятельной, так и в непосредственно образовательной деятельности.