Проблема безопасности жизнедеятельности человека признаётся во всём мире. Об актуальности данной темы можно говорить много и все будет главное. Как сберечь здоровье детей? Как помочь разобраться в многообразии жизненных ситуаций? Как научить помогать друг другу?   Педагоги нашего детского сада используют самые разнообразные формы и методы работы по обучению детей основам безопасности жизнедеятельности.

Воспитатель подготовительной группы Манукян С.С., использует в своей практике проблемные педагогические ситуации по безопасности через теневой театр, что позволяет сформировать у детей широкий круг знаний и навыков безопасного поведения.

При просмотре теневого театра дошкольник занимает позицию «внутри него». Он стремится подражать любимым героям. Так возникают механизмы нравственной идентификации, внутреннее действие в воображаемом плане, обогащается личный опыт ребенка, ведь он активно переживает события, в которых не участвовал. Персонажи фиксируются в сознании ребенка в соответствии с определенной характеристикой.